Tatakau hero! Kodoku na hero!
Бродяга Кенсин.
Экранизация аниме и манги. Мне понравилось смотреть на ожившую историю о самурае со шрамом на щеке. Самое главное - Кенсин получился чуть лучше самого себя оригинального. Это важный момент, потому что не всегда получается у японцев оживить анимешного персонажа так, что бы он не потерял свой шарм. И Кенсин - одно из приятных исключений. Его характер сохранил черты живости и человечности, вместе с чертами грозного хиттокири. Про остальных могу сказать тоже самое.
Оказалось приятным вспомнить этого персонажа. И много-много воспоминаний о том далеком прошлом, когда я решил заниматься кендо. Потому что именно из Бродяги Кенсина я узнал о существовании этого вида боевого искусства.
Достойно сыгранные роли, отличная съемка, и качественно прописанный сюжет сделали фильм легким для просмотра.
Харакири.
Суровый фильм про самураев. Никакой сказки. Только харакири, только хардкор. Тот, кто считает, что бамбуковым мечом нельзя сделать харакири, тот не видел этот фильм.
Жил да был самурай. И была у него дочь. В лучшие времена этот самурай служил в клане. Но все хорошее заканчивается. И после распада клана самурай начинает жить бедной, но тихой и счастливой жизнью, делая зонтики, воспитывая дочь и приемного сына. Время идет, дети растут, влюбляются друг в друга, женятся, заводят ребенка и... И на них обрушивается тяжесть под названием РОК. Дочь болеет, младенец болеет, а приемный сын в попытке получить деньги на лекарство погибает, совершая харакири. Одной зимней ночью погибает и младенец, и той же ночью приносят труп приемного сына и мужа по совместительству. Дочь и жена не выдерживает горя, и совершает самоубийство. И самурай остается один над тремя телами близких людей...
Я видел разные истории, но скажу, что такого хардкора я никогда раньше не видел.
Однако, в этом фильме есть огромное очарование. Харизма главного героя. Его воля. Его чувство справедливости. Когда смотришь на подобных героев, понимаешь, почему в любой ситуации так важно оставаться человеком. Очень правильная мысль звучит в фильме, что, сейчас всё то, что называется человечностью - всего лишь выставленное на показ чучело.
Для меня этот фильм оказался особенным потому, что сам я пережил достаточно сложные жизненные ситуации. В которых тоже имело место харакири.... Позор мне, позор. Я обязательно буду пересматривать этот фильм, что бы напоминать себе о том, какие глупости нельзя совершать, и каким стоит оставаться не смотря ни на что.
Подводя итог.
Оба фильма несут идею сохранения жизни человека. И если в Кенсине ключевым моментом является клятва, то в Харакири - это воля и человечность (которые тоже имеют место в Кенсине). И тут нельзя не вспомнить слова Гэндальфа: Храбр тот, кто найдет в себе силы не отнять чью-то жизнь, а пощадить ее.
Спасибо создателям за фильмы!
Экранизация аниме и манги. Мне понравилось смотреть на ожившую историю о самурае со шрамом на щеке. Самое главное - Кенсин получился чуть лучше самого себя оригинального. Это важный момент, потому что не всегда получается у японцев оживить анимешного персонажа так, что бы он не потерял свой шарм. И Кенсин - одно из приятных исключений. Его характер сохранил черты живости и человечности, вместе с чертами грозного хиттокири. Про остальных могу сказать тоже самое.
Оказалось приятным вспомнить этого персонажа. И много-много воспоминаний о том далеком прошлом, когда я решил заниматься кендо. Потому что именно из Бродяги Кенсина я узнал о существовании этого вида боевого искусства.
Достойно сыгранные роли, отличная съемка, и качественно прописанный сюжет сделали фильм легким для просмотра.
Харакири.
Суровый фильм про самураев. Никакой сказки. Только харакири, только хардкор. Тот, кто считает, что бамбуковым мечом нельзя сделать харакири, тот не видел этот фильм.
Жил да был самурай. И была у него дочь. В лучшие времена этот самурай служил в клане. Но все хорошее заканчивается. И после распада клана самурай начинает жить бедной, но тихой и счастливой жизнью, делая зонтики, воспитывая дочь и приемного сына. Время идет, дети растут, влюбляются друг в друга, женятся, заводят ребенка и... И на них обрушивается тяжесть под названием РОК. Дочь болеет, младенец болеет, а приемный сын в попытке получить деньги на лекарство погибает, совершая харакири. Одной зимней ночью погибает и младенец, и той же ночью приносят труп приемного сына и мужа по совместительству. Дочь и жена не выдерживает горя, и совершает самоубийство. И самурай остается один над тремя телами близких людей...
Я видел разные истории, но скажу, что такого хардкора я никогда раньше не видел.
Однако, в этом фильме есть огромное очарование. Харизма главного героя. Его воля. Его чувство справедливости. Когда смотришь на подобных героев, понимаешь, почему в любой ситуации так важно оставаться человеком. Очень правильная мысль звучит в фильме, что, сейчас всё то, что называется человечностью - всего лишь выставленное на показ чучело.
Для меня этот фильм оказался особенным потому, что сам я пережил достаточно сложные жизненные ситуации. В которых тоже имело место харакири.... Позор мне, позор. Я обязательно буду пересматривать этот фильм, что бы напоминать себе о том, какие глупости нельзя совершать, и каким стоит оставаться не смотря ни на что.
Подводя итог.
Оба фильма несут идею сохранения жизни человека. И если в Кенсине ключевым моментом является клятва, то в Харакири - это воля и человечность (которые тоже имеют место в Кенсине). И тут нельзя не вспомнить слова Гэндальфа: Храбр тот, кто найдет в себе силы не отнять чью-то жизнь, а пощадить ее.
Спасибо создателям за фильмы!